Швейцарский стиль, или его ещё называют международный, был разработан в 1959 году. Стиль разрабатывался и активно использовался в Швейцарии в 1950-х гг. Особое внимание было уделено достижению аккуратности набора, удобочитаемости и беспристрастности]. Отличительным признаком стиля является асимметричность макета, использование сетки, рубленых шрифтов (таких, как Akzidenz-Grotesk,Гельветика и т. п.), текстового набора, выровненного только по левому краю. Для этого стиля характерно использование фотографий вместо графических иллюстраций. Во многих ранних книгах швейцарского стиля типографика используется как единственное средство оформления и украшения текста. Читабельность, чистота, прозрачность и объективность — вот основные моменты, которых придерживаются при создании такого типа дизайна.
Йозеф Мюллер-Брокман – основоположник швейцарского стиля в графическом дизайне. Разработка и применение сеток и модульных систем. Типографика металлического набора. Плакаты Beethoven и Musica viva, схема построения и пропорции.
Вим Кроувел-Чёткие формы, линии, решётки, точки, геометрические фигуры настолько органично вписываются в его работы, что не возникает сомнений: каждая фигура — на своём месте, будь то фирменный стиль компании, дизайн почтовой марки или целого каталога, отдельно взятый плакат.Излюбленные приёмы Кроувела, его стиль в работе роднит его с российскими конструктивистами начала ХХ века. Кроувел и сам говорит, что занимается конструктивизмом, а именно выстраиванием каждой детали в своих работах.