Поп-арт (сокращение от popular art — популярное искусство) — направление в изобразительном искусстве возникшее в 1950-1960 годах. Основоположник этого графического стиля Энди Уорхол заставил нас запомнить наиболее яркие образы поп-арта: Эрнесто Че Гевара, Мерилин Монро. Характерные черты поп-арта это:1 яркие цвета,2 выразительные, мягкие силуеты 3 неожиданные и динамичные композиционные решения 4 используется техника коллажа и осознанная китчёвость 5 неотъемлемая черта поп-арта это использование ярких образов звёзд политики, шоу-бизнеса и кино.
Поп-арт ориентирован на молодёжь отсюда берётся его несерьёзность и пропагандируемое потребительское отношение. Поп-арт возник в 50-е годы ХХ века как реакция на абстрактный экспрессионизм. Поп-а́рт основой своей эстетики взял образы заимствованные в массовой культуре и помещённые в иной контекст. Скрытая насмешка, лёгкая ирония над всем тем, что люди привыкли считать красотой, художественным творчеством, духовностью — это поп-а́рт В работах поп-арт художников сквозит гордость за американские товары — доступные и дешевые. Потребление всеми одинаково качественных товаров сравнивали с равенством социальным. Энди Уорхол говорил: «И школьница и президент США могут пить кока-колу, в обоих случаях она будет одинаковой по вкусу и форме». Он говорил о том, что поп-арт поменял местами внутреннее и внешнее.
Психоделика.
Психоделик (psyche — душа, delicious — расширять). Название возникло от психоделических наркотиков популярных в то время среди молодёжи (1960-1975гг). Этот стиль старательно пытается передать нам настроение и ощущения после употребления наркотических средств. Отсюда яркие, кричащие цвета, неразборчивость и хаос в дизайн-макетах. Плавные линии заимствованы у арт-нуво, но добавлены контрастные формы и цвета, неразборчивые и кривые шрифты. Психоделический дизайн чаще не притягивает, а отталкивает. Как вид искусства, психодел зародился в 60-е годы прошлого века. В то время, когда появился знаменитый препарат ЛСД. Этот новый галлюциноген пользовался большой популярностью и считался неопасным проводником в мир расширенного сознания. Сейчас психоделическим может быть любое искусство, даже дизайн и скульптура бывают психоделическими.
Push Pin Studios
В 1954-м году Глейзер вместе с друзьями по колледжу Рейнольдом Раффинсом (Reyonld Ruffins), Сеймором Чвастом (Seymour Chwast) и Эдвардом Сорелом (Edward Sorel) основал студию дизайна Push Pin Studios. Идея создать свою компанию возникла у Сорела и Чваста после того, как их в один и тот же день уволили из журнала Esquire. На последние деньги они сняли темное и сырое помещение на 17-й Восточной улице Манхеттена. Через несколько месяцев Глейзер вернулся из Италии и присоединился к студии. В течении двадцати лет Глейзер и Сеймор руководили мастерской, которая оказала огромное влияние на развитие графического дизайна по всему миру.
Кульминационным моментом для Push Pin Studios стала выставка The Push Pin Style в Лувре: в 1970-1972 годах, помимо Парижа, она побывала в других городах Европы, Бразилии и Японии.
Push Pin Studios существует до сих пор, только сейчас ее единственным директором является Сеймор Чваст.